Оценка имущества предприятия или организации в Москве и области
- Стоимость Отчета об оценке в течение 10 минут на Ватсап
- Бесплатную экспресс оценку в течение 24 часов
- Готовый Отчет об оценке от 5 дней, со скидкой 15000Р.
- Аккредитованных экспертов и специалистов, имеющий опыт более 10 лет в оценки бизнеса.
Проведем оценку имущества предприятия с гарантией качества и ответственностью за результат. Все расчеты с допущениями и выводами оценщика будут отражены в отчете о рыночной стоимости имущества, который Вы сможете получить уже через 72 часа. Отчет об оценке соответствует требованиям закона № 135-ФЗ “Об оценочной деятельности” и проходит систему контроля качества. Вы получите юридически значимый документ, который примет каждый суд, нотариус, банк и любая другая организация. А если у кого-то возникнут вопросы, мы будем защищать результаты своей работы и консультировать Вас бесплатно.
В каких случаях производится оценка имущества предприятия
Оценка имущества проводится с целью документального подтверждения его стоимости. Возникает такая необходимость для:
- купли-продажи организации или ее части;
- внесения объектов в уставный фонд другого юрлица;
- выпуска ценных бумаг (для точного определения долей);
- перевода отчетности на международные стандарты (актуально для компаний, которые выходят на внешнеэкономическую деятельность);
- разработки приоритетных направлений развития;
- кредитования под залог имущественного комплекса;
- реструктуризации и банкротства;
- введения внешнего (кризисного) управления;
- решения споров с ИФНС и снижения налоговой нагрузки;
- привлечения инвестиций;
- передачи активов в доверительное управление или хозяйственное ведение;
- заключения договора страхования;
- принятие наследства (цена имущества необходима нотариусу, чтобы рассчитать госпошлину);
- решения споров в суде.
В состав имущественного комплекса предприятия для проведения оценки включаются все объекты, которые приняты на баланс и используются для извлечения прибыли. Наиболее часто эти объекты включают в себя:
- транспорт;
- недвижимость и земельные участки;
- оборудование;
- сооружения;
- объекты интеллектуальной собственности;
- незавершенное строительство и много другое.
То есть, в рамках оценки специалисту для начала необходимо проанализировать баланс предприятия и его внеоборотные активы. Но одних данных бухгалтерской отчетности мало. Чтобы точно рассчитать рыночную цену объекта, эксперту нужно учитывать экономическую обстановку, политические и социальные реалии в регионе, инвестиционную привлекательность организации и прочее.
То есть, оценка имущественного комплекса предприятия — это сложная, многоэтапная задача, требующая высокой квалификации и опыта. Все эти качества имеются у оценщиков компании BASHAROV CONSULT. Наши специалисты работают в оценочном бизнесе не менее 10 лет, состоят в СРО и получили квалификационные аттестаты.
Чтобы максимально защитить интересы Заказчиков, мы застраховали профессиональную ответственность оценщиков и используем удобную систему оплаты. То есть, окончательные расчеты проводятся после того, как Заказчик получает готовый отчет.
Как проходит процесс оценки имущества
Оценка имущества предприятия для любых целей проводится в несколько этапов:
- Консультация, в ходе которой проходит бесплатный предрасчет, что позволит определить сроки оценки и стоимость услуги с точностью до 95%.
- Подписание договора о проведении оценки и соглашения о конфиденциальности. Передача документов исполнителю.
- Выезд на предприятие для фото- и видеофиксации. При оценке имущественного комплекса процедура проводится в обязательном порядке.
- Анализ документов, регионального законодательства, экономической и политической ситуации, состояния рынка.
- Проведение расчетов по определению стоимости объекта одним или несколькими оценочными методами (сравнительным, доходным и расходным).
- Подготовка отчета об оценке с детальными и понятными расчетами, обоснованиями, допущениями и выводами оценщика.
- Передача отчета об оценке в электронном и/или бумажном виде Заказчику. По Москве и Подмосковью доставка будет организована через курьера. В другие города — через почтовую службу.
Какие документы предоставить для анализа и оценки
- учредительную документацию;
- выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРН;
- бухотчетность за 3-5 лет;
- расшифровку баланса;
- свидетельства о собственности на объект, договоры на аренду, лизинг;
- на недвижимость — полный перечень объектов с адресами расположения, кадастровыми номерами, площадью, назначением участков;
- на оборудование и транспорт — список с годами выпуска, марками, моделями, первоначальной и остаточной стоимостью;
- технические и кадастровые паспорта, экспликации, руководства и иную техническую документацию.
Стоимость услуг
Размер бизнеса |
Сроки оценки |
Цена, руб. |
Малый и микробизнес |
От 3 до 14 дней |
От 10 000 |
Средний |
От 20 000 |
|
Крупный |
От 30 000 |