9F4CFC77-73A4-4929-8D93-79486E87CEEB

Оценка имущества предприятия или организации в Москве и области

4 наших основных преимущества:

Проведем оценку имущества предприятия с гарантией качества и ответственностью за результат. Все расчеты с допущениями и выводами оценщика будут отражены в отчете о рыночной стоимости имущества, который Вы сможете получить уже через 72 часа. Отчет об оценке соответствует требованиям закона № 135-ФЗ “Об оценочной деятельности” и проходит систему контроля качества. Вы получите юридически значимый документ, который примет каждый суд, нотариус, банк и любая другая организация. А если у кого-то возникнут вопросы, мы будем защищать результаты своей работы и консультировать Вас бесплатно.

В каких случаях производится оценка имущества предприятия

Оценка имущества проводится с целью документального подтверждения его стоимости. Возникает такая необходимость для:

  • купли-продажи организации или ее части;
  • внесения объектов в уставный фонд другого юрлица;
  • выпуска ценных бумаг (для точного определения долей);
  • перевода отчетности на международные стандарты (актуально для компаний, которые выходят на внешнеэкономическую деятельность); 
  • разработки приоритетных направлений развития;
  • кредитования под залог имущественного комплекса;
  • реструктуризации и банкротства;
  • введения внешнего (кризисного) управления;
  • решения споров с ИФНС и снижения налоговой нагрузки;
  • привлечения инвестиций;
  • передачи активов в доверительное управление или хозяйственное ведение;
  • заключения договора страхования;
  • принятие наследства (цена имущества необходима нотариусу, чтобы рассчитать госпошлину);
  • решения споров в суде.

В состав имущественного комплекса предприятия для проведения оценки включаются все объекты, которые приняты на баланс и используются для извлечения прибыли. Наиболее часто эти объекты включают в себя:

  • транспорт;
  • недвижимость и земельные участки;
  • оборудование;
  • сооружения;
  • объекты интеллектуальной собственности;
  • незавершенное строительство и много другое.

То есть, в рамках оценки специалисту для начала необходимо проанализировать баланс предприятия и его внеоборотные активы. Но одних данных бухгалтерской отчетности мало. Чтобы точно рассчитать рыночную цену объекта, эксперту нужно учитывать экономическую обстановку, политические и социальные реалии в регионе, инвестиционную привлекательность организации и прочее.

То есть, оценка имущественного комплекса предприятия — это сложная, многоэтапная задача, требующая высокой квалификации и опыта. Все эти качества имеются у оценщиков компании BASHAROV CONSULT. Наши специалисты работают в оценочном бизнесе не менее 10 лет, состоят в СРО и получили квалификационные аттестаты.      

Чтобы максимально защитить интересы Заказчиков, мы застраховали профессиональную ответственность оценщиков и используем удобную систему оплаты. То есть, окончательные расчеты проводятся после того, как Заказчик получает готовый отчет.

Как проходит процесс оценки имущества

Оценка имущества предприятия для любых целей проводится в несколько этапов:

  1. Консультация, в ходе которой проходит бесплатный предрасчет, что позволит определить сроки оценки и стоимость услуги с точностью до 95%.
  2. Подписание договора о проведении оценки и соглашения о конфиденциальности. Передача документов исполнителю.
  3. Выезд на предприятие для фото- и видеофиксации. При оценке имущественного комплекса процедура проводится в обязательном порядке.
  4. Анализ документов, регионального законодательства, экономической и политической ситуации, состояния рынка. 
  5. Проведение расчетов по определению стоимости объекта одним или несколькими оценочными методами (сравнительным, доходным и расходным). 
  6. Подготовка отчета об оценке с детальными и понятными расчетами, обоснованиями, допущениями и выводами оценщика.    
  7. Передача отчета об оценке в электронном и/или бумажном виде Заказчику. По Москве и Подмосковью доставка будет организована через курьера. В другие города — через почтовую службу.

Какие документы предоставить для анализа и оценки

  • учредительную документацию;
  • выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРН;
  • бухотчетность за 3-5 лет;
  • расшифровку баланса;
  • свидетельства о собственности на объект, договоры на аренду, лизинг;
  • на недвижимость — полный перечень объектов с адресами расположения, кадастровыми номерами, площадью, назначением участков;
  • на оборудование и транспорт — список с годами выпуска, марками, моделями, первоначальной и остаточной стоимостью;
  • технические и кадастровые паспорта, экспликации, руководства и иную техническую документацию.

Стоимость услуг

Размер бизнеса

Сроки оценки

Цена, руб.

Малый и микробизнес

От 3 до 14 дней

От 10 000

Средний

От 20 000

Крупный

От 30 000

Получите бесплатную консультацию юриста
оставив контактные данные ниже
Оставьте контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поля