9F4CFC77-73A4-4929-8D93-79486E87CEEB

Оценка вклада в уставный капитал Москве и области

4 наших основных преимущества:

Оценка вклада в уставный капитал в компании BASHAROV CONSULT — это гарантия качества расчетов и ответственность за результат. За работу возьмутся специалисты с 10-летним опытом работы в оценочной деятельности, которые состоят в СРО и получили все необходимые лицензии. В итоге Вы получите отчет с рыночной стоимостью вклада в ООО или АО, который примет любой банк, суд и другая организация. Мы доставим отчет по Вашему адресу максимум через 14 дней после того, как Вы оставите заявку на услугу. Если нет времени столько ждать, мы оценим имущество и доставим Вам готовый отчет за 3 дня.      

Что такое вклад в уставной капитал?

При создании ООО участники по закону обязаны сформировать уставный капитал за счет своих взносов. На это у них есть 4 месяца с момента регистрации юрлица. Минимальный размер уставного капитала — 10 000 руб. Внесение данной суммы делается деньгами. 

Остальная часть капитала может формироваться за счет денежных и неденежных взносов. Но решение о формировании уставного фонда за счет вклада имуществом должно быть принято единогласно на общем собрании участников.

Неденежный взнос можно вносить таким имуществом:

  • земельным участком;
  • недвижимостью;
  • транспортными средствами;
  • оборудованием;
  • акциями, ценными бумагами;
  • товарами, сырьем, материалами;
  • патентами, лицензиями, разрешениями, авторскими правами на программы, технологиями, изобретениями.

Если один из учредителей вносит взнос имуществом стоимостью от 20 000 руб., требуется обязательная независимая оценка его стоимости (ст. 15 закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ). 

С учетом доли каждого участника проходит распределение прибыли, которую получит организация. Также от размера доли в уставном капитале зависит итог голосования при принятии управленческих решений.    

Стоимость услуг

Объект оценки

Сроки 

Стоимость, руб.

Вклад в уставный капитал

3-14 дней

От 20 000

 

Когда нужна оценка вклада в уставный фонд?

Независимую оценку стоимости вклада в уставный капитал проводят для:

  • формирования уставного капитала и увеличения его размеров;
  • выделения доли имущества учредителю;
  • привлечения новых участников;
  • кредитования под залог доли;
  • споров в суде, которые касаются имущества;
  • процедуры банкротства;
  • купли-продажи доли;
  • привлечения инвестиций;
  • оформления наследства;
  • слияния и поглощения компании;
  • реорганизации ООО (ликвидации, реструктуризации).  

Порядок проведения оценки

Процедура проводится в таком порядке:

  1. Бесплатная консультация, в ходе которой устанавливаются цели оценки, ее сроки, сколько она будет стоить.
  2. Подписание договора о сотрудничестве и передача документов на имущество от Заказчика оценщику.
  3. Выезд оценщика на объект в четко оговоренное время. Фото- и видеофиксация имущества, формирующего взнос Заказчика.
  4. Сама оценка доли, которая включает в себя анализ рынка, изучение результатов осмотра, документов Заказчика.
  5. Проведение расчетов одним или несколькими оценочными методами.
  6. Подготовка отчета о рыночной стоимости неденежного взноса в уставный фонд с детальными расчетами по определению стоимости актива.
  7. Передача отчета об оценке взноса в уставный капитал в электронном и/или бумажном виде Заказчику. В пределах Москвы отчет на Ваш адрес доставит курьер. В другие города экспертное заключение будет отправлено на электронную почту и/или почтовой службой.  

Если отчет необходим для формирования уставного капитала, то вклад в него делается после проведения оценки. То есть, на протяжении 4-х месяцев после регистрации общества. Передачу активов подтверждает акт приема-передачи, который заверяется руководителем организации.  

Необходимые документы

Для оценки вклада в уставный капитал независимому оценщику необходимы:

  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке общества на учет в ФНС;
  • учредительная документация;
  • бухгалтерский баланс за 3-5 лет с расшифровкой по статьям;
  • общеэкономическая информация о компании;
  • сведения об активах, в том числе о дебиторке, средствах в кассе и на расчетном счете;
  • свидетельства о владении/распоряжении имуществом;
  • данные о кредиторке (это касается и налогов);
  • бюджет ООО за 2-3 года, бизнес-планы (если имеются);
  • данные о сегменте, которые общество занимает на рынке;
  • договоры на аренду и лизинг (если имеются);
  • данные о нематериальных активах, полученных лицензиях.

Оценщик может запросить и другую документацию. Например, свидетельство о смерти, если оценку неденежного взноса в уставный капитал проводят для принятия наследства. Если информации будет недостаточно, то потребуются данные из книги доходов и расходов. Независимый эксперт точно скажет, что ему нужно. 

Получите бесплатную консультацию юриста
оставив контактные данные ниже
Оставьте контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поля