
Оценка вклада в уставный капитал Москве и области
- Стоимость Отчета об оценке в течение 10 минут на Ватсап
- Бесплатную экспресс оценку в течение 24 часов
- Готовый Отчет об оценке от 5 дней, со скидкой 15000Р.
- Аккредитованных экспертов и специалистов, имеющий опыт более 10 лет в оценки бизнеса.
Оценка вклада в уставный капитал в компании BASHAROV CONSULT — это гарантия качества расчетов и ответственность за результат. За работу возьмутся специалисты с 10-летним опытом работы в оценочной деятельности, которые состоят в СРО и получили все необходимые лицензии. В итоге Вы получите отчет с рыночной стоимостью вклада в ООО или АО, который примет любой банк, суд и другая организация. Мы доставим отчет по Вашему адресу максимум через 14 дней после того, как Вы оставите заявку на услугу. Если нет времени столько ждать, мы оценим имущество и доставим Вам готовый отчет за 3 дня.
Что такое вклад в уставной капитал?
При создании ООО участники по закону обязаны сформировать уставный капитал за счет своих взносов. На это у них есть 4 месяца с момента регистрации юрлица. Минимальный размер уставного капитала — 10 000 руб. Внесение данной суммы делается деньгами.
Остальная часть капитала может формироваться за счет денежных и неденежных взносов. Но решение о формировании уставного фонда за счет вклада имуществом должно быть принято единогласно на общем собрании участников.
Неденежный взнос можно вносить таким имуществом:
- земельным участком;
- недвижимостью;
- транспортными средствами;
- оборудованием;
- акциями, ценными бумагами;
- товарами, сырьем, материалами;
- патентами, лицензиями, разрешениями, авторскими правами на программы, технологиями, изобретениями.
Если один из учредителей вносит взнос имуществом стоимостью от 20 000 руб., требуется обязательная независимая оценка его стоимости (ст. 15 закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ).
С учетом доли каждого участника проходит распределение прибыли, которую получит организация. Также от размера доли в уставном капитале зависит итог голосования при принятии управленческих решений.
Стоимость услуг
Объект оценки | Сроки | Стоимость, руб. |
Вклад в уставный капитал | 3-14 дней | От 20 000 |
Когда нужна оценка вклада в уставный фонд?
Независимую оценку стоимости вклада в уставный капитал проводят для:
- формирования уставного капитала и увеличения его размеров;
- выделения доли имущества учредителю;
- привлечения новых участников;
- кредитования под залог доли;
- споров в суде, которые касаются имущества;
- процедуры банкротства;
- купли-продажи доли;
- привлечения инвестиций;
- оформления наследства;
- слияния и поглощения компании;
- реорганизации ООО (ликвидации, реструктуризации).
Порядок проведения оценки
Процедура проводится в таком порядке:
- Бесплатная консультация, в ходе которой устанавливаются цели оценки, ее сроки, сколько она будет стоить.
- Подписание договора о сотрудничестве и передача документов на имущество от Заказчика оценщику.
- Выезд оценщика на объект в четко оговоренное время. Фото- и видеофиксация имущества, формирующего взнос Заказчика.
- Сама оценка доли, которая включает в себя анализ рынка, изучение результатов осмотра, документов Заказчика.
- Проведение расчетов одним или несколькими оценочными методами.
- Подготовка отчета о рыночной стоимости неденежного взноса в уставный фонд с детальными расчетами по определению стоимости актива.
- Передача отчета об оценке взноса в уставный капитал в электронном и/или бумажном виде Заказчику. В пределах Москвы отчет на Ваш адрес доставит курьер. В другие города экспертное заключение будет отправлено на электронную почту и/или почтовой службой.
Если отчет необходим для формирования уставного капитала, то вклад в него делается после проведения оценки. То есть, на протяжении 4-х месяцев после регистрации общества. Передачу активов подтверждает акт приема-передачи, который заверяется руководителем организации.
Необходимые документы
Для оценки вклада в уставный капитал независимому оценщику необходимы:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке общества на учет в ФНС;
- учредительная документация;
- бухгалтерский баланс за 3-5 лет с расшифровкой по статьям;
- общеэкономическая информация о компании;
- сведения об активах, в том числе о дебиторке, средствах в кассе и на расчетном счете;
- свидетельства о владении/распоряжении имуществом;
- данные о кредиторке (это касается и налогов);
- бюджет ООО за 2-3 года, бизнес-планы (если имеются);
- данные о сегменте, которые общество занимает на рынке;
- договоры на аренду и лизинг (если имеются);
- данные о нематериальных активах, полученных лицензиях.
Оценщик может запросить и другую документацию. Например, свидетельство о смерти, если оценку неденежного взноса в уставный капитал проводят для принятия наследства. Если информации будет недостаточно, то потребуются данные из книги доходов и расходов. Независимый эксперт точно скажет, что ему нужно.