9F4CFC77-73A4-4929-8D93-79486E87CEEB

Оценка офиса в Москве и области

4 наших основных преимущества:

Определим стоимость офиса, офисного здания или бизнес-центра для купли-продажи, суда и любых других целей оценки. Данную услугу оказывают профессионалы с 10-летним стажем деятельности в оценочном бизнесе. Качество нашей работы гарантируется договором.

Через 7-14 дней Вы получите отчет о рыночной цене офиса с экономически обоснованными расчетами. В их точности можете не сомневаться, так как отчет проходит систему контроля качества. Кроме того, мы будем защищать результаты своей работы еще 3 года после завершения сотрудничества.    

Цели оценки

Оценка офиса может проводиться по следующим причинам:

  • заключение сделки купли-продажи;
  • привлечение инвесторов;
  • заключение договора страхования;
  • чтобы рассчитать ставку аренды для сдачи недвижимости;
  • получение кредита в банке под залог помещения;
  • если начата процедура банкротства;
  • решение имущественных споров в суде;
  • для переуступки долга;
  • оспаривание кадастровой стоимости с целью снижения налоговой нагрузки;
  • при внесении помещения в уставный капитал компании;
  • переоценка основных средств или их принятие на баланс.

Стоимость оценки

Объект

Площадь, кв. м.

Цена

Офисная недвижимость

До 500

От 10 000 руб.

От 500 до 5 000

От 20 000 руб.

От 5 000 до 10 000

От 30 000 руб.

От 10 000

От 35 000 руб.

Факторы, влияющие на стоимость офисных помещений

Чтобы провести оценку стоимости офиса, мало изучить ситуацию на рынке и узнать цены на аналоги. Независимому эксперту нужно учесть множество факторов, которые влияют на цену, а именно:

  • площадь;
  • класс недвижимости, который учитывает целый ряд факторов (особенности конструкции, инженерные коммуникации, парковка, расположение и прочее);
  • качество внутренней отделки;
  • материал стен, наличие вентиляции;
  • наличие обременений и ограничений;
  • тип офиса (здание, которое имеет отдельный вход, или помещения);
  • этаж (выше оцениваются помещения на первых этажах).

Подходы к оценке 

При оценке офисной недвижимости мы используем три основных подхода, которые показывают наибольшую точность и утверждены Минэкономразвития:

  1. Сравнительный — стоимость актива определяется на основе цены на аналоги. Также специалист учитывает особенности анализируемого объекта.
  2. Доходный — коммерческая недвижимость оценивается по тем доходам, которые она сможет принести собственнику в будущем. Также учитываются различные риски (инфляция, географическое расположение и прочее).
  3. Затратный, предполагающий, что актив не может стоить больше суммы тех расходов, которые понесены на его строительство и эксплуатацию. 

Оценка офиса с учетом его классификации 

Большое влияние на результаты оценки офиса оказывает его класс. Определяя стоимость данного актива, специалисты могут пользоваться различными видами действующих классификаций. При этом в большинстве случаев офисная недвижимость подразделяется на следующие классы: А, В, В+, С и С+. 

Каждый из этих классов присваивается в зависимости от таких характеристик, как:

  • наличие инженерных систем;
  • конструктивные особенности;
  • местоположение имущества относительно центральных улиц и автодорог города (чем ближе к ним, тем более высокий класс присваивается объекту, но важно учесть и иные характеристики);
  • парковка;
  • наличие сертификата экологической эффективности;
  • количество собственников (здание принадлежит одному владельцу или распродано по блокам);
  • управление деловым центром и сервис для арендаторов.

Какой именно класс присвоить помещению, оценщик решает по итогам осмотра. Данный класс будет учитываться при определении рыночной стоимости актива.

Порядок и результаты оценки

Если Вы решили заказать услугу, порядок действий будет таким:

  1. Бесплатная консультация по телефону или в офисе компании. Она позволяет определить сроки и стоимость нашей работы.
  2. Получение документов от клиента.
  3. Выезд на объект, фотосъемка.
  4. Анализ рынка, аналогичного имущества, документов, результатов выезда, проведение расчетов.
  5. Отражение результатов расчетов и допущений эксперта в отчете о рыночной стоимости актива. 
  6. Передача отчета в электронном виде по электронной почте и/или на бумажном носителе через курьера.

Документы

В обязательном случае для оценки офиса нужны:

  • выписка из ЕГРН с характеристиками;
  • техпаспорт;
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • информация об остаточной (балансовой) стоимости основного средства. 

В ходе консультации Вы точно узнаете, что нужно специалисту. В зависимости от особенностей объекта представленный перечень может меняться.

Получите бесплатную консультацию юриста
оставив контактные данные ниже
Оставьте контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните поля