Оценка офиса в Москве и области
- Стоимость Отчета об оценке в течение 10 минут на Ватсап
- Бесплатную экспресс оценку в течение 24 часов
- Готовый Отчет об оценке за 5 дней, с ценой от 10000Р.
- Аккредитованных экспертов и специалистов, имеющий опыт более 10 лет в оценки.
Определим стоимость офиса, офисного здания или бизнес-центра для купли-продажи, суда и любых других целей оценки. Данную услугу оказывают профессионалы с 10-летним стажем деятельности в оценочном бизнесе. Качество нашей работы гарантируется договором.
Через 7-14 дней Вы получите отчет о рыночной цене офиса с экономически обоснованными расчетами. В их точности можете не сомневаться, так как отчет проходит систему контроля качества. Кроме того, мы будем защищать результаты своей работы еще 3 года после завершения сотрудничества.
Цели оценки
Оценка офиса может проводиться по следующим причинам:
- заключение сделки купли-продажи;
- привлечение инвесторов;
- заключение договора страхования;
- чтобы рассчитать ставку аренды для сдачи недвижимости;
- получение кредита в банке под залог помещения;
- если начата процедура банкротства;
- решение имущественных споров в суде;
- для переуступки долга;
- оспаривание кадастровой стоимости с целью снижения налоговой нагрузки;
- при внесении помещения в уставный капитал компании;
- переоценка основных средств или их принятие на баланс.
Стоимость оценки
Объект | Площадь, кв. м. | Цена |
Офисная недвижимость | До 500 | От 10 000 руб. |
От 500 до 5 000 | От 20 000 руб. | |
От 5 000 до 10 000 | От 30 000 руб. | |
От 10 000 | От 35 000 руб. |
Факторы, влияющие на стоимость офисных помещений
Чтобы провести оценку стоимости офиса, мало изучить ситуацию на рынке и узнать цены на аналоги. Независимому эксперту нужно учесть множество факторов, которые влияют на цену, а именно:
- площадь;
- класс недвижимости, который учитывает целый ряд факторов (особенности конструкции, инженерные коммуникации, парковка, расположение и прочее);
- качество внутренней отделки;
- материал стен, наличие вентиляции;
- наличие обременений и ограничений;
- тип офиса (здание, которое имеет отдельный вход, или помещения);
- этаж (выше оцениваются помещения на первых этажах).
Подходы к оценке
При оценке офисной недвижимости мы используем три основных подхода, которые показывают наибольшую точность и утверждены Минэкономразвития:
- Сравнительный — стоимость актива определяется на основе цены на аналоги. Также специалист учитывает особенности анализируемого объекта.
- Доходный — коммерческая недвижимость оценивается по тем доходам, которые она сможет принести собственнику в будущем. Также учитываются различные риски (инфляция, географическое расположение и прочее).
- Затратный, предполагающий, что актив не может стоить больше суммы тех расходов, которые понесены на его строительство и эксплуатацию.
Оценка офиса с учетом его классификации
Большое влияние на результаты оценки офиса оказывает его класс. Определяя стоимость данного актива, специалисты могут пользоваться различными видами действующих классификаций. При этом в большинстве случаев офисная недвижимость подразделяется на следующие классы: А, В, В+, С и С+.
Каждый из этих классов присваивается в зависимости от таких характеристик, как:
- наличие инженерных систем;
- конструктивные особенности;
- местоположение имущества относительно центральных улиц и автодорог города (чем ближе к ним, тем более высокий класс присваивается объекту, но важно учесть и иные характеристики);
- парковка;
- наличие сертификата экологической эффективности;
- количество собственников (здание принадлежит одному владельцу или распродано по блокам);
- управление деловым центром и сервис для арендаторов.
Какой именно класс присвоить помещению, оценщик решает по итогам осмотра. Данный класс будет учитываться при определении рыночной стоимости актива.
Порядок и результаты оценки
Если Вы решили заказать услугу, порядок действий будет таким:
- Бесплатная консультация по телефону или в офисе компании. Она позволяет определить сроки и стоимость нашей работы.
- Получение документов от клиента.
- Выезд на объект, фотосъемка.
- Анализ рынка, аналогичного имущества, документов, результатов выезда, проведение расчетов.
- Отражение результатов расчетов и допущений эксперта в отчете о рыночной стоимости актива.
- Передача отчета в электронном виде по электронной почте и/или на бумажном носителе через курьера.
Документы
В обязательном случае для оценки офиса нужны:
- выписка из ЕГРН с характеристиками;
- техпаспорт;
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- информация об остаточной (балансовой) стоимости основного средства.
В ходе консультации Вы точно узнаете, что нужно специалисту. В зависимости от особенностей объекта представленный перечень может меняться.